Вторник, 19.06.2018
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №27" г.Норильска

МБОУ "СШ№27"
Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Чат поддержки
Наш гимн
Надоело говорить и спорить,
Только в окна видеть небеса!
Решено, в любимой нашей школе
«Бригантина» поднимает паруса!

Мы свою республику построим
По законам дружбы и любви.
Скуку, серость, пошлость вон прогоним.
С ними в этой жизни нам не по пути.

Будем яростны и непокорны
Под напором пошлой суеты!
Узы дружбы будут нам опорой.
Верим в то, что скоро сбудутся мечты.

Серость будней мы раскрасим ярко,
Интересней сделаем мы жизнь.
Эй, художники и музыканты,
За работу дружно, весело взялись!

Шторм и бурю мы преодолеем,
Засинеют снова небеса!
И на мачте гордо знамя реет –
«Бригантина» поднимает паруса!
 

ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА  ПРИМИРЕНИЯ (МЕДИАЦИИ) 

Если: 

                                                                                                                     • вы поругались или подрались, 

                                                                                                                     • у вас что-то украли, 

                                                                                                                     • вас побили и вы знаете обидчика, 

                                                                                                                     • вас обижают в классе и т.д., 

то вы можете обратиться в школьную службу примирения.

Наш девиз:

«Поступай с другими так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой»

 

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ,  УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ!   

В  ШКОЛЕ  РАБОТАЕТ   ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА  ПРИМИРЕНИЯ (МЕДИАЦИИ) 

       Школьная служба примирения (медиации) является социальной службой, действующей в школе на основе добровольческих усилий специалистов, педагогов, учащихся. 

       Целью деятельности службы является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия. 

        Задачами деятельности школьной службы примирения (медиации) являются: 

1.      Проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов и ситуаций криминального характера.

2. Обучение школьников методам урегулирования конфликтов.   

Состав школьной службы примирения (медиации):   

                                                                                       

Гаврилова Юлия Андреевна, учитель-дефектолог, руководитель школьной службы примирения (медиации); 

Багаева Анна Анатольевна, социальный педагог 

Авдеева Татьяна Владимировна, педагог-психолог

Истомина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов

Документы службы школьной медиации

1. Журнал регистрации конфликтных ситуаций

             2. Паспорт службы школьной медиации МБОУ «СШ № 27» на 2017-2018 уч. год

3. План работы службы школьной медиации на 2017 – 2018 уч. год

4. Положение № I -27 о школьной службе медиации (примирения)

5. Приказ о создании школьной службы медиации

6. Примирительный договор

7. Учетная карточка обращения в службу школьной медиации

Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 

Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. 

    Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное  пространство для всех участников образовательного процесса (учеников,  учителей, родителей и т.д.).

Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

Зачем медиация нужна родителям?

    Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того,  медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

    В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где  может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

    В общем, можно сказать следующее:  чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

Школьная служба примирения это:

1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

3. Профилактика школьной дезадаптации.

4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

Если вы решили обратиться  в службу, то вам надо подойти к Гавриловой Юлии Андреевне

После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие  вопросы:

• каковы последствия ситуации для обеих сторон; 

• каким образом разрешить ситуацию;

• как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

На встрече   выполняются следующие правила

1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

 

 

 

 

Календарь новостей
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 2
Пользователей: 2
llfxnxtimb, hapchoihoiSn
Сайты
Баннер Социальный навигатор
Министерство образования и науки Красноярского края
Министерство образования и науки Красноярского края
Зачисление в образовательное учреждение (школу)
Результаты независимой оценки МБОУ
Результаты независимой оценки МБОУ "СШ № 27"
Оценка организации посетителями сайта МБОУ "СШ № 27"
Всероссийская олимпиада школьников
GISMETEO: Погода по г. Норильск
Сайт управляется системой uCoz