Среда, 03.07.2024
МБОУ "СШ № 27" г.Норильска
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 109
Гостей: 109
Пользователей: 0
Сообщения
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Схема индивидуальной беседы с учащимися

 

            1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ

            1. Что собирается делать после окончания 9 класса:

·      учиться в 10 классе,  ПТУ,  техникуме (записать полное название  учебного заведения);

·      работать (записать полное название предприятия,  цеха,  отдела, специальности).

            2. Что знает о содержании избираемой профессии,  об условиях учебы,   работы?

            3. Знает ли о требованиях избираемой профессии к человеку?

            4. Что советуют делать родители после окончания 9 класса? Согласен  ли учащийся с их мнением?

            II. ИНТЕРЕСЫ

            1. Какие учебные интересы  преобладают  ("любимые"  и  "нелюбимые"      предметы)?

            2. Есть ли интересы,  связанные с выбором профессии (чтение специальной литературы, беседы о профессии со специалистом, посещение  учебных     заведений)?

            3. Как развивает интересы, связанные с выбором профессии?

            4. Оказывают ли помощь родители в  развитии  учебных  интересов  к        профессиональной деятельности? В чем это заключается?

            III. СКЛОННОСТИ

            1. Какие склонности  называет учащийся (в учебной деятельности,  в кружковой работе, в свободное от учебы время)?

            2. Есть ли склонности, связанные с выбором профессии ("проба сил").

            3. Как развивает склонности, связанные с выбором профессии?

            4. Оказывают ли помощь родители в развитии склонностей к какой-либо профессиональной деятельности? В чем это заключается?

            IY. СПОСОБНОСТИ

            1. Какие способности находит у себя учащийся (в  учебной  деятельности, в кружковой работе, в свободное от учебы время)?

            2. Есть ли профессиональные способности, т.е. способности, необходимые для успешного освоения избираемой профессии?

            3. Как развивает способности,  связанные с выбором профессии (тренирует память,  внимание,  улучшает  физическую подготовку, углубляет знания о профессии)?

            4. Совпадают ли  интересы,  склонности  со способностями учащегося (совпадают частично или совсем не совпадают)?

            5. Знает ли  учащийся мнение учителей и родителей и его способностях? Согласен ли он с их мнением?

            6. Как учащийся считает, оказывают ли ему учителя, родители помощь в развитии способностей?

            Y. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

            1. Какие личные качества, по мнению учащегося, наиболее ярко у него выражены (положительные и отрицательные)?

            2. Какие качества, по его мнению, необходимо развить для успешного        освоения избираемой профессии?

            3. Как развивает качества, необходимые для успешной профессиональной деятельности?

            4. Занимается ли самовоспитанием?

            5. Оказывают ли  помощь  учителя и родители в развитии личных качеств?

            YI. ГОТОВНОСТЬ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПУТИ

            1. Как учащийся оценивает достигнутые им успехи в учебной деятельности?

            2. По каким учебным предметам, по его мнению, будут нужны знания в        дальнейшей профессиональной деятельности?

            3. Считает ли учащийся, что сможет осуществить свои профессиональные намерения? Что этому может помешать?

            4. В случае неосуществления основных планов есть ли запасные?

            YII. СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩЕМУСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К  ВЫБОРУ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПУТИ

            1. Литература для чтения.

            2. Кружок, факультатив, углубленное изучение отдельных предметов.

            3. Тема доклада в классе об избираемой профессии.

            4. Встреча со специалистом.

            5. Советы по развитию, совершенствованию индивидуальных качеств.

            6. Дата первичной консультации.

 

Связаться с директором можно по телефону +7 913 494 27 13, E-mail:mboy27@yandex.ru Заместитель директора по УВР +7 908 031 87 48
Независимая оценка
Обратная связь
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz